✱ Форум закрыт. Анкеты не принимаются, посты не проверяются - кобылка сдохла, и хватит тыкать в нее палкой.
✱ 17.08.18 Второй Сюжетный Квест vol 2.0 Locking up the Sun стартовал. Первый кон в свободном порядке.
✱ ✱ ✱ ✱ ✱ ✱ ✱ ✱ ✱ ✱
➛ 08.07.18 Форум в автономном режиме. Подробности в сообщениях от амс.
✱ ✱ ✱ ✱ ✱ ✱ ✱ ✱ ✱ ✱
✱ 21.04.18 Второй Сюжетный Квест Locking up the Sun стартовал. Первый кон в свободном порядке.
➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛
➛ 19.04.18 Весть о рождении одной милашки подъехала. А с ней и в с я к о е.
➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛
➛ 13.04.18 Запись во второй сюжетный квест открыта. События пройдут 05.08 в Хризос Тауне, на рейве DJ|Repel.
➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛
➛ 09.04.18 Подаем признаки жизни через Сообщения от амс. О вечере в дисе и плюшках апреля.
➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛
➛ 15.03.18Наша Группа в VK. Подписываемся, чтобы уж точно не пропустить новости.
➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛
➛ 08.12.17 Глава Первая: Been To Hell!
Стартовала. Читаем подробности.
✱ Action #1 - done.
✱ Action #2 - done.
✱ Action #3 - done.
➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛
➛ 03.03.18 Голосование "Что эти тренеры себе позволяют" закончилось!! Результаты в сообщениях от амс.
➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛
➛ 01.03.18 Открыто голосования "Что эти тренеры себе позволяют"!! Продлится до 00.00 субботы 03.03.
➛ 3.02.18 Результаты голосования Что эти тренеры себе позволяют уже здесь!
➛ 1.02.18 Голосование Что эти тренеры себе позволяют подходит к концу! Окончание в ночь на 3.02.
➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛
➛ 24.01.18 Прием-прием! 26.01 в 18.оо по МСК
сбор в дискорде. В честь обновок, планов и Фели.
➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛
Данные: ✱ Фиби ЛеБланк ✱ Журналистка 26-ти лет. Родом из Платина-Сити. В настоящее время связана с Лигой. Следи за мной и командой.
Зарегистрирован: 18-02-2017
Сообщений: 112
Уважение:+110
Последний визит: 31-01-2024 17:01:23
✱ Основные Пункты:1. Персонаж имеет до шести покемонов одновременно. Для использования остальных, необходимо произвести замену. 2. Aerials придерживается покедекса седьмого поколения [игр Ultra Sun & Ultra Moon]. 3. Число навыков, известных покемону, зависит от прогресса персонажа. 4 атаки в период с начала игры до выполнения 6го испытаний; 5 - с 6 испытаний по 11; 6 - с получения 12 Z - кристалла, 7 по выполнению всех 18. 4. При ловле дикие покемоны всегда 5 уровня и первой формы. Для поимки более высокого, в распоряжении игрока должны находиться свободные Rare Candy. Соответственно, с завершением поимки они будут изъяты. 5. Полезные ссылки: PokeDex, Калькулятор, База данных.
Внимание!! Расположенная ниже информация перенасыщена механикой консольных игр. Параметры покемонов, сила навыков и прочие тонкости внутриигрового характера не обязательны для изучения. Раздел предназначен для введения в курс и описания нюансов, с целью расставить точки над ё. Предоставленный выше калькулятор выполнит все расчеты при необходимости. О моментах этой самой необходимости описано в соответствующей теме.
Данные: ✱ Фиби ЛеБланк ✱ Журналистка 26-ти лет. Родом из Платина-Сити. В настоящее время связана с Лигой. Следи за мной и командой.
Зарегистрирован: 18-02-2017
Сообщений: 112
Уважение:+110
Последний визит: 31-01-2024 17:01:23
✱ Интро. В основе фендома Pokemon лежит серия игр для платформ Game Boy и Nintendo. Это подразумевает наличие обязательных аспектов, необходимых для адаптации под форумный формат. Игра на Aerials не требует прохождения какой-либо из частей серии, досконального знания мира или внутриигровой механики. Потому, данный раздел попытается осветить важные моменты и обеспечить картой от подводных камней. В первую очередь, нужно принять две печальные истины: нет сильнейшего покемона и "один в поле не воин". У чудо-созданий есть сильные и слабые стороны; где один потерпел фиаско, преуспеет другой. Каждый покемон уникален, несмотря на возможные схожие черты с другим карманным монстром - всегда найдется пара нюансов, подчеркивающих индивидуальность.
✱ Ключевые аспекты.➛ Покемоны - создания, обитающие во всех уголках игрового мира. Они, подобно реальным животным, придерживаются своего ареала, и редко выходят за его границы. Таким образом, классическая ловля требует от персонажа постоянного движения. ➛ Каждый покемон относится к той или иной типовой группе [type]. Например, Пикачу - электрической, Чармандер - огненной, Пиджиотто - летающей и нормальной. Каждая группа взаимодействует с другой определенным образом. Например, электрические атаки супер эффективны [наносят в два раза больше повреждений] против водных покемонов и летающих, в то время как водные атаки наносят по электрическим стандартный урон [исходящий лишь из параметров покемонов], а летающие атаки не очень эффективны [половину стандартного урона] против электрических. В случаях двойных типов, влияние перемножаются друг на друга. Например, каменные атаки супер эффективны против огненных и летающих покемонов, так что Чаризард [огненный и летающий одновременно] получит в четыре раза больше повреждений [2 ● 2]. Обратная ситуация: навыки растительного типа [grass] не очень эффективны против огненных и летающих покемонов, так что Чаризард получит лишь четверть стандартного урона [0.5 ● 0.5]. В это же время, использование навыков своего типа дарует бонус в размере 50%. Например, Пикачу бьет молнией [thunderbolt], сила которой ровна 90, но из-за идентичного типа с исполнителем, становится 135 единицами. То же касается покемонов с двумя типами. Например, тот же Чаризард получает бонус к огненным и летающим навыкам. Ниже представлена таблица типов, но указанные выше PokeDex и Калькулятор освобождают от необходимости проводить подсчеты.
Таблица Типов
➛ Большинство покемонов имеет несколько стадий развития. В покедексе указаны условия эволюций, которых придерживается и Aerials. Отличия касаются лишь пунктов обмен [trade] и алольная форма [Alola form]. Вместо обмена покемону необходимо поднять 20 уровней, а эволюция в алольную форму [в рамках региона Эриалс] происходит с шести до десяти утра игрового времени. Например, Пикачу становится Райчу при использовании электрического камня. Если это происходит в указанное время, то игрок получит алольного Райчу. Во все оставшееся время суток, мышь эволюционирует в классического Райчу. В случаи Кубона, ситуация полностью противоположна: алольная форма доступна лишь в ночное время. Правило 6-10 часов касается лишь тех покемонов, у которых есть алольная и стандартная форма, и не указано время суток. ➛ Часть покемонов эволюционирует при высоком показатели счастья [happiness]. Разумеется, условия, при которых питомец чувствует себя счастливым - выбор игрока. В рамках игровой механики, эволюция засчитывается с наличием 10 постов, в которых покемон и его тренер занимаются совместной деятельностью. ➛ Параметры покемонов делятся на внешние и внутренние. Первые: рост и вес; вторые: здоровье, атаки, защиты и скорость. Если внешние служат подбору эпитетов, то на внутренние ложится ноша содержания, когда дело доходит до соперничества. Несмотря на отсутствие какой-либо необходимости вести подсчеты, игрок обязан представлять предел сил своих питомцев, и на что те способны. Все параметры указаны в предоставленном покедексе.
Данные: ✱ Фиби ЛеБланк ✱ Журналистка 26-ти лет. Родом из Платина-Сити. В настоящее время связана с Лигой. Следи за мной и командой.
Зарегистрирован: 18-02-2017
Сообщений: 112
Уважение:+110
Последний визит: 31-01-2024 17:01:23
✱ Редкость.➛ Как уже было сказано, покемоны придерживаются определенных ареалов. Некоторых можно встретить по всему региону, а другие проживают в уединенных уголках. Помимо этого, существует понятие "особь на территорию". Исходя из указанных особенностей, в рамках авторского региона, все карманные монстры семи поколений разбиты на группы: common, uncommon, unrare, rare, ancient, dragons и legendary. Представители всех, кроме последней, доступны для ловли, а с покемонами из категорий common, uncommon и rare игроки начинают игру.
✱ Название.
✱ Условия ловли.
✱ Представители.
➛ Common. самая распространенная группа. удивительно, если на одного из них персонаж не наткнется.
➛ пост от двух тысяч символов. в основу повествования ложится сам процесс ловли.
Данные: ✱ Фиби ЛеБланк ✱ Журналистка 26-ти лет. Родом из Платина-Сити. В настоящее время связана с Лигой. Следи за мной и командой.
Зарегистрирован: 18-02-2017
Сообщений: 112
Уважение:+110
Последний визит: 31-01-2024 17:01:23
✱ Способность | Ability. В список особенностей каждого покемона входят не только тип и доступный спектр приемов, но и пассивный механизм, именуемый "абилити". При формировании команды, именно этот аспект часто становится ключевым; так Гастродон, например, становится великолепным напарником для покемонов со слабостью к воде, за счет поглощения соответствующих навыков с помощью Storm Drain. Вариаций этих самых способностей (далее именуемых абилити) великое множество, как и возможностей реализовать их в сражениях. Например, Levitate дарует иммунитет к атакам земляного [ground] типа, что исключает для некоторых слабость перед ними; либо провести безопасную замену. Тот же Саландит, за счет Коррозии, может отравить Стальных и Ядовитых покемонов атаками Toxic и Fling [при наличии Toxic Orb], славящихся невосприимчивостью к ядовитому типу [poison type].
➛ Существует два вида абилити: обычные и скрытые [hidden | хайден]. В то время как первые доступны при ловле и получении, для вторых [в рамках проекта] необходим специальный предмет - Hidden Ability Capsule. ➛ При наличии двух обычных абилити, игрок сам решает, с которой из них будет выступать его питомец. Например, тренер Mudbray'я имеет выбор из трех абилити: Own Tempo, Stamina и хайден-Inner Focus. Так как только одна из них может быть активна, игрок принимает решение, что же для его команды лучше: покемон с иммунитетом к контузии или физически не пробиваемый член группы. ➛ Для смены, при наличии альтернативы, игроку необходимо использовать Ability Capsule. Так же, в связи с изменением хайден абилити у некоторых эволюционировавших покемонов, игрок может использовать этот же предмет, чтобы вернуть питомцу обычную способность. Например, хайден абилити Murkrow - Prankster после эволюции становится Moxie, что полностью противоположно характеру первой. Если игрок решает сохранить роль поддержки, то, при использовании Ability Capsule, сменит боевую способность на более подходящую Insomnia. ➛ Моментом, когда игроку необходимо прибегнуть к использованию одной из капсул, становится написание первого поста с ее описанием. Таким образом, для разъяснения очевидного: а. Действует лишь одна абилити. б. При использовании капсулы, прежняя абилити заменяется. в. Без Хайден Капсулы, выданной администрацией, покемон не обладает скрытой способностью.
Данные: ✱ Фиби ЛеБланк ✱ Журналистка 26-ти лет. Родом из Платина-Сити. В настоящее время связана с Лигой. Следи за мной и командой.
Зарегистрирован: 18-02-2017
Сообщений: 112
Уважение:+110
Последний визит: 31-01-2024 17:01:23
✱ Предметы. Неотъемлемой частью мира покемонов стали и используемые существами предметы. Сразу отделим черное от белого - в этом аспекте форум следует шаблонам WiFi сражений. Это означает, что во время сражений персонаж не может использовать предметы по типу лекарств [potion, revive, burn heal и т.д.] и ягод [sitrus berry, lum berry, wiki berry и т.д.], а так же провести замену удерживаемого [сменить Rocket Helmet на Life Orb, например]. Восстановлением сил питомцев занимаются после поединка, и наличие лекарств в инвентаре персонажа не требуется. Другое дело с боевыми предметами и ягодами. В силу того, что одноразовые предметы таковыми более не являются [в рамках форума], само их появление обязано быть согласованно с амс. Другими словами, обзавестись Life Orb'ом, например, можно лишь через технические разделы: магазин, квест или мероприятие.
➛ Принцип одноразовых предметов [ягод, Weakness Policy, Focus Sash, Eject Button и т.д.] сохраняется, и Weakness Policy не продолжит повышать атаки владельца после первого использования. В это же время, после боя он не пропадет, и активируется в следующем поединке. Нужно учитывать, что замена покемона не восстановит предмет, а лишь сбросит его эффект. Другими словами, инвентарь одноразового использования остается без изменений, но не пропадает после использования. ➛ Z-кольца [Z-Ring], популярные в Алоле, так же широко используются на берегах Эриалс. Персонаж может смело начинать путешествие, имея в своем распоряжении Z-Ring, либо приобрести его в любой лавке [не обязательно к отыгрыванию]. ➛ Ключи Мега Эволюций [Key Stone] куда реже встречаются в регионе, но активно используются Лидерами и составом Лиги. Для приобретения Key Stone, как и самих мега-камней, требуется выполнение квеста у Хранителя Мега Камней. ➛ Покемон имеет при себе лишь один предмет за раз. Z-кристаллы, как и мега-камни, так же занимают слот. ➛ Атаки и Абилити, манипулирующие предметами, сохраняют канонический эффект.
Данные: ✱ Фиби ЛеБланк ✱ Журналистка 26-ти лет. Родом из Платина-Сити. В настоящее время связана с Лигой. Следи за мной и командой.
Зарегистрирован: 18-02-2017
Сообщений: 112
Уважение:+110
Последний визит: 31-01-2024 17:01:23
✱ Развитие. Тренировки и бои заняли свою нишу, и укрепились на позиции главной ассоциации, когда речь заходит о покемонах. Как всем хорошо известно, получение опыта служит повышению уровня питомца, что, в свою очередь, позволяет освоить новые навыки. Для некоторых покемонов уровень на прямую связан со стадией эволюции. Эти столбы фендома не могут быть проигнорированы, даже форматом ролевого форума. Потому, данный аспект обязан быть раскрыт и адаптирован под реалии ФРИ. И первым, что следует уяснить молодому тренеру - условия развития членов команды. Формат и методы реализации тренировок и боев остается на усмотрении игрока: придерживаться классического избиения или придать сражению соревновательный характер, использовать изученные навыки до потери пульса или устроить забег на пару километров - выбор сугубо личный.
➛ Лидеры и представители Лиги тестируют претендентов в стандартных форматах боев покемонов: один на один или два на два. ➛ Команда Лидера зависит от уровня сильнейшего покемона претендента. Если первенец игрока 29 уровня, а остальные питомцы не выше 10, ему все равно предстоит сражение с 25 уровнями. Лидеры меняют команды с переходом претендента на следующих десяток. Другими словами, если высочайший уровень покемона игрока 40-49, то ему противостоят 45. ➛ Условия сражений с остальными неписями прописаны в формальностях встреч. ➛ Уровень покемонов третьих лиц, придуманных игроками, определяется ими же. ➛ Если разница между сражающимися не превышает пять уровней в ту или иную сторону, то победа повысит уровень бойца на один. Исключениями являются Лидеры и сотрудники Лиги - до трех уровней. ➛ Если разница превышает обозначенную пятерку, то рассматриваются условия сражения. В пределах десяти, покемон повысит уровень на один, если одолеет двух слабых оппонентов. Победа над более развитым соперником - отдельный вопрос, при рассмотрении которого, администрация будет ссылаться на калькулятор. При благополучных условиях, соблюдении правил фендома и подобающем описании, такой бой принесет три уровня. ➛ Тактика "слабый покемон и Endeavor" не принесет автору никакого опыта. Как и выставление Лидера Стадиона или сотрудника Лиги бездумным существом. ➛ Обозначенная награда - победа над одним покемоном. При одолении двух, трех и более карманных монстров, вознаграждение возрастает соответствующим образом. ➛ Сражения между игроками требует наличия судьи, если нуждаются в сохранении соревновательного характера встречи. Исходя из описания участников и условий канона, судья сообщает об результатах ходов. ➛ За исход оговоренного сражения отвечают сами участники, так как не нуждаются в судействе. ➛ Сражения между игроками не влияют на развитие покемонов. Это не запрещает делать ставки и биться за приз. ➛ Для определения вероятности попадания, уклонения, срабатывания статуса и т.п. используется генератор чисел.
Данные: ✱ Фиби ЛеБланк ✱ Журналистка 26-ти лет. Родом из Платина-Сити. В настоящее время связана с Лигой. Следи за мной и командой.
Зарегистрирован: 18-02-2017
Сообщений: 112
Уважение:+110
Последний визит: 31-01-2024 17:01:23
✱ Навыки | Атаки. Перво-наперво - атаки делятся на три группы: физические [physical], специальные [special] и статусные [status]. Первые получают поддержку от показателя силы покемона [attack], вторые от ментальной мощи [sp. attack], а третьи несут лишь присущий им эффект. Помимо взаимодействия типов [молния эффективна против воды и полета, например, но наносит лишь половину урона растениям], атакующим навыкам противостоят соответствующие виды защиты оппонента: defense и sp. defense. Закрывая тему характеристик, нужно упомянуть скорость [speed], меткость [accuracy] и уклонения [evasion]. Первый позволяет доминанту опередить соперника; второй исправляет первоначальную неточность приемов; а третий позволяет избежать повреждений, без совершения необходимых действий.
➛ В описании навыков часто встречаются аналогичный текст: увеличивает атаку на 1 пункт [stage]. Этот самый пункт, говоря о базовых характеристиках, является 50% бонусом к первоначальному параметру [при повышении]. Другими словами, покемон с атакой 100, получив +1, обретает 150 базового урона. +2, соответственно, из 100 сделает 200, а +3 - 250.
Состояние базовых параметров
-6
-5
-4
-3
-2
-1
0
+1
+2
+3
+4
+5
+6
2/8
2/7
2/6
2/5
2/4
2/3
2/2
3/2
4/2
5/2
6/2
7/2
8/2
Влияния на меткость // уклонение
-6
-5
-4
-3
-2
-1
0
+1
+2
+3
+4
+5
+6
+6
+5
+4
+3
+2
+1
0
-1
-2
-3
-4
-5
-6
3/9
3/8
3/7
3/6
3/5
3/4
3/3
4/3
5/3
6/3
7/3
8/3
9/3
➛ Несмотря на свою группу [физическая атака или специальная], нужно обратить внимание, совершает ли прием контакт с целью. Например, Infestation, несмотря на отношение к специальным атакам, требует прикосновения. В это же время, физический прием Earthquake этого не делает. Важность аспекта заключается в том, что существует череда нюансов, следующих за контактом: эффекты абилити и предметов. Например, контакт с Pikachu [если абилити того Static] имеет 30% вероятность парализовать атакующего, а Rocket Helmet нанесет повреждения. ➛ На проекте, ссылаясь на правила Лиги Эриалс, запрещены 1 Hit-KO [навыки, что выводят оппонента из боя за один удар]. ➛ Помимо урона [damage], типа [type] и группы [physical / special / status], каждый навык имеет изначальную меткость [accuracy] и ограничение в применении [PP]. ➛ РР, в формате ролевой игры, указывают на сложность применения навыка. Другими словами, чем меньше показатель, тем больше сил затрачивает. ➛ Доступные покемонам приемы делятся на категории: Level Up, TM, Move Tutor и Egg. ➛ Level Up Moves становятся доступны с повышением уровня, и не требуют проведения тренировок. ➛ TM можно освоить, проведя одну тренировку, с последующей проверкой поста администрацией. Либо, получив предмет - соответствующий TM-диск многоразового использования. Поместите покемона в компьютер, находящийся в любом Центре Покемонов, вставьте диск, и машина все сделает за Вас. Второй метод не требует отыгрыша, но следует предупредить амс о совершенном действии. ➛ Move Tutor - атаки, для изучения которых нужна помощь специалиста. Неписи разбросаны по региону, требуют личного визита и плату за свои услуги. Узнать о доступных покемону MT можно в PokeDex'е игр USUM. ➛ Egg Move передаются от родителей, но не в рамках ролевой игры. Их можно купить в разделе Покецентр за игровую валюту. Игрок имеет полное право приобрести все доступные покемону Egg Moves. ➛ Z-move - уникальный модификатор приемов. Требует наличия Z-кристалла [соответствующего типу приема] у покемона, Z-кольца у персонажа и выполнения действия-танца последним. Например, для использования земляной Z-атаки, покемон должен иметь при себе Groundium Z и знать любой земляной [ground type] прием. Подобно Мега-Эволюциям, лишь один Z-move может быть использован за встречу. Они никогда не промахиваются, игнорируют блоки [восстановят здоровье находящемуся под эффектом Heal Block, например], атакующие Z-Moves наносят 25% урона прикрывшемуся Protec'ом или Detect'ом, сохраняют свое отношение к группам [physical, special, status], не отменяют экстремальные погодные условия, а не атакующие сохраняют привычные эффекты атак.