Код:
<!--HTML--><center><center><link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto' rel='stylesheet' type='text/css'><link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Parisienne' rel='stylesheet' type='text/css'>

<style type="text/css">.mza { width: 320px; text-align:justify; line-height: 100%; font-size: 11px; font-family: Roboto; color: #222 } .mza b{ font-weight: bold; font-family: georgia; font-size: 11px; color: #353433; line-height: 100%; font-style: italic; } .mza p:first-letter  { font-family: georgia; font-size: 10px; text-transform: uppercase; color: #46485e; line-height: 100%; font-size: 13px; letter-spacing: -1px;} .mza p:first-line { font-family: georgia; font-size: 10px; color: #8E9293;  line-height: 100%; font-size: 13px; letter-spacing: -1px;  } </style>

<div style="width: 438px; padding: 10px; background: #EEEDEB;border-top: 1px dotted #46485e; border-bottom: 15px solid #46485e"><div style="width: 432px; padding: 3px; border-top: 1px solid #8E9293; border-bottom: 1px solid #8E9293"><div style="width: 400px; background: #fff; border: 1px solid #8E9293; padding: 15px;"><div style="margin-bottom: -27px;"><div style="font-family: Orator Std; line-height: 89%; color: #46485e; text-align:center; font-size: 30px;"> Пользовательское Соглашение </div></div>
<div style="font-family: tahoma; font-size: 8px; color: #333; text-align:justify; text-transform: uppercase; line-height: 100%; padding: 25px; word-spacing: 5px;"><br> правила проекта <b>Aerials</b> являют собой пиратский кодекс - свод рекомендаций и констатацию фактов, нарушение которых повлечет очевидные и никому не нужные последствия. игра строится для Вас, а резонанс портит впечатления и настроение. придерживаемся мудрости морских волков, и да прибудет с нами Арсиус ~</div>

<div style="width: 300px; height: 6px; border-top: 1px solid #aaa; margin-top: 6px;"></div><div class="mza">

<p>✱ Регистрация и Профиль:
<br></br>
<i><b>1. Имя Пользователя:</b></i> он же Логин, заполняется строго на английском языке. Имя и Фамилия персонажа с заглавных букв; без лишних символов. Проект принимает тесок и однофамильцев, но никак не родственников канонов ролевой. Все исключения размещены в разделе с акциями.
<br></br>
<i><b>2. Минимальный возраст персонажа:</b></i> негласное правило, обусловленное рамками рейтинга - 16 лет. Бросать десятилетних героев на растерзание захмелевшим волкам, как минимум, не является прерогативой игры. В это же время, никто не станет возражать против транспортного средства в распоряжении вашего персонажа. Разумеется, наличие прав и самой игрушки обязано оказаться в анкете.
<br></br>
<i><b>3. Аватар:</b></i> отображением внешнего вида персонажа может служить любой рисованный прототип: аниме, игр, манги и.д. Графическая составляющая Aerials не дремлет, и активно штурмует ресурсы в поисках исходников для коллажей, аватарок, прочего. Рекомендуем задуматься при выборе внешности, ибо замена прототипа возможна лишь с взрослением героя.
<br></br>
<i><b>4. Рейтинг:</b></i> <b>NC - 17</b>, что не рекомендуется лицам младше соответствующего возраста. Несмотря на привычный характер фендома, проект <b>Aerials</b> не ограничивает игроков в подборе слов и сюжетных составляющих личных эпизодов. Помимо этого, амс не может обещать безоблачных приключений на цветочных полях, в окружении Баттерфри. Некоторые действия нпс пересекают границы дозволенного, в целях продвижения сюжета.
<br></br>
<i><b>5. Общение:</b></i> проходит на русском языке, не исключая хорошо известные приемы Пушкина и Маяковского. Формат и содержание - на усмотрение игроков. Но (!!) никто не потерпит травли, издевательств и грубостей на социальной, гендерной, расовой, национальной или иной почве. Задержка поста на две недели дарует полное право отвесить резкое словцо в адрес провинившегося, но никак не религиозная принадлежность или стечение обстоятельств, именуемое рождением.
<br></br>
<i><b>6. Оружие:</b></i> огнестрельное отсутствует в мире, как таковое. Полицейское табельное заменили пистолеты-шокеры и покемоны. Самим персонажам, без должной предыстории, запрещено иметь аналоги. Холодное оружие не приветствуется, но в путешествии сложно обойтись без ножа... .
<br></br>
</p>

<p>✱ Объем:
<br></br>
<i><b>1. Анкеты:</b></i> ключевым фактором является, разумеется, содержание. Несмотря на отсутствие необходимости описывать внешность персонажа, общий объем Характера и Биографии должен ровняться или превышать три тысячи символов. Не каждый - вместе, но не вся анкета целиком. Исходя из 16 лет за плечами персонажа, эти пункты не могут оказаться меньше. Все же, подростковый возраст полнится яркими событиями, формирующими частичку личности.
<br></br>
<i><b>2. Посты:</b></i> личные эпизоды и флешбеки - дело сугубо личное. Что же касается тренировок, сражений и квестов, то для получения вознаграждения потребуется две тысячи символов. Уместить поединок с шестью покемонами Лидера в это количество не возможно, а потому, минимумом станет десять тысяч символов при бое с полной командой. На каждого Лидера, Хранителя и работника Лиги предоставлена информация, облегчающая ход дела. Задания Хранителей, исходя из важности события - 4 тысячи символов.
<br></br>
<i><b>3. Покедексы и Хронология:</b></i> подобно личным эпизодам и флешбекам - на усмотрение игрока. Обязательны для заполнения и активного ведения.
<br></br>
<i><b>4. Подпись:</b></i> затрагивает графический объем, нежели текстовый. Установим размер - 200 пикселей в высоту.
<br></br>
<i><b>5. Квесты:</b></i> в число которых входят бои за heart scale, сюжетные и личные. Первые два - от трех тысяч символов, а для третьих укажут авторы.
<br></br>
</p>

<p>✱ Посты:
<br></br>
<i><b>1. Оформление:</b></i> ничем не отличается от общепринятого на просторах ролевых игр. <b>Прямая речь</b>, <i>мысли</i>, <u>чужая речь</u>, <b><u>третьего лица</u></b>, описание действий. Категорически запрещается коррекция шрифта и цвета в постах. Речь покемона попадает в категорию третьих лиц.
<br></br>
<i><b>2. Лексикон:</b></i> рейтинг распахнул все двери - персонаж имеет полное право выражаться в свойственной ему по анкете манере. Более того, в реалиях двадцать первого века, будет весьма не естественно лицезреть человека в момент сильного потрясения, отвесившего <b>божечки</b> или <b>во дела</b>. Заявись Граудон в город, сквозь разнобойное <b>АААА</b> будут пробиваться всевозможные обращения в адрес его ближайших родственников.. И о приличии никто не задумается.
<br></br>
<i><b>3. Атаки:</b></i> жанр требует русскую интерпретацию, амс же просит обойтись английскими вариантами, либо добавлять его в скобки.
<br></br>
<i><b>4. Графика и лирика:</b></i> в постах имеют место быть. Панель инструментов не откажет в помощи украсить или задать настроение. Разумеется, целостность и аккуратность превыше бездумного добавления.
<br></br>
<i><b>5. Общение в постах:</b></i> скрывается в спойлере и ждет получателя. Обмениваться соображениями и прочим в игровых разделах запрещено. Без наличия постов, разумеется.<br><br>
<i><b>6. Описание чужих действий:</b></i> требует согласия соигрока. Это касается и чужих покемонов, например, в боях.
<br></br>
<i><b>7. Развитие задним числом:</b></i> запрещается ловить покемонов, тренировать их и проводить бои в прошлом. Каждый пост с описанием этих событий должен происходить в активном или новом эпизоде.
<br></br>
<i><b>8. Нанесение увечий npc:</b></i> запрещается. Касается канонов игр, аниме, манги и форума. Сохранность неписей игроков остается на Вашей совести.
<br></br>
</p>

<p>✱ Пикантные ситуации:
<br></br>
<i><b>1. Пополнение правил:</b></i> по мере развития проекта, список может и будет редактироваться / пополняться. О каждом таком действии амс обязана сообщать в новостной ленте.
<br></br>
<i><b>2. Отказ в приеме анкет:</b></i> амс сохраняет за собой право отказать в принятии анкеты, не раскрывая причину.
<br></br>
<i><b>3. Нарушение правил:</b></i> как сказано выше - правила проекта играют роль рекомендаций, кроме пунктов со словами <b>запрещено</b>. С наличием данной пометки, аспект обретает характер законодательства Эриалс. О нарушении правил просим сообщать в ЛС, для тактичного разбора на тет-а-тет.
<br></br>
<i><b>4. Начисление уровней и присвоение предметов:</b></i> тематика вынуждает следить за трафиком артефактов, покемонов и прочего. Специально для этого амс ведет свою картотеку, но мы просим отмечать события данного характера в Покедексах и Хронологии.
<br></br>
<i><b>5. Склоки:</b></i> право последнего слова принадлежит лишь совместному решению всей администрации. Любой нюанс обсуждается, каждое действие имеет право услышать все за и против. Если же тема не исчерпает себя в течении трех суток, коллегия, при единогласном решении, может наложить вето.
<br></br>
<i><b>6. Отсутствие:</b></i> свободное посещение пресекается в двух случаях: участие в сюжетном квесте и совместном эпизоде. Изъявивший желание участвовать в основных событиях Эриалс обязуется отписываться в течении трех суток с момента прихода его очереди. При втором раскладе, судьба персонажа переходит в руки соигрока, что подразумевает возможность нанесения телесного и морального насилия, а так же не исключает смерть. Предупреждение об отсутствии избавит от последствий.
<br></br>
<i><b>7. Легендарные покемоны:</b></i> ситуация пикантна по многим причинам, но договоримся о следующем. Персонажи могли мельком заметить некоторых легендарных покемонов, а именно: все трио, Хо-оха и Мью. Один раз в жизни, и то не осознать, что же шевелилось в паре десятков метров от них. Активность Легенд в Эриалс ограничена рамками сюжета.
<br></br>
</p>

<p>✱ Покемоны в начале игры:
<br></br>
<i><b>1. Подача анкеты:</b></i> игроки начинают путешествие с одним покемоном пятого уровня. Выбрать первенца можно из групп Common, Uncommon и Rare. Список находится в теме <a href="http://aerials.rusff.me/viewtopic.php?id=28#p51">Покемонские Нюансы</a>. За развернутую анкету и исходя из жизненного опыта персонажа, проверяющий может вручить бонус в размере n-ого числа Rare Candy.
<br></br>
<i><b>2. Ability:</b></i> она же способность / врожденный талант / абилити / иная интерпретация. На момент поимки или получения, покемон не может иметь hidden ability. Выбор из оставшихся осуществляет игрок.
<br></br>
<i><b>3. Уровень:</b></i> каждая тренировка повышает уровень на один. Битвы с лидерами до трех, за побежденного покемона-соперника. Для ускоренного развития используются Rare Candy и Exp Share. Конфетки - частое вознаграждение за участие в мероприятиях.
<br></br>
<i><b>4. Атаки:</b></i> первоначальный пул умений покемона ограничивается атаками из группы Level Up Moves. Освоение TM, MT и Egg Moves требуют индивидуальных подходов, описанных в Покемонских Нюансах.
<br></br>
<i><b>5. Количество атак:</b></i> на начало игры, покемон может использовать до четырех навыков. С прохождением каждого шестого испытания, которыми считаются поединки с Лидерами и задания Хранителей, добавляется один свободный слот. Таким образом, к моменту появления персонажа на пороге Лиги, каждый член его команды может использовать 7 активных навыков.
<br></br>
<i><b>6. Shiny | Шайни:</b></i> покемонов можно поймать <u>лишь</u> с наличием Shiny Charm. Его, в свою очередь, можно получить за участие в мероприятиях. Иной способ - вознаграждение от амс за качественную анкету.
<br></br>
</p>


</div><div style="width: 300px; height: 6px; border-bottom: 1px solid #aaa; margin-bottom: 6px;"></div><div style="font-family: Orator Std; line-height: 80%; color: #46485e; text-align:center; font-size: 24px"> aerials, so up high<br>
when you free your eyes<br>eternal prize (c)</div></div></div></div>