Форум закрыт. Анкеты не принимаются, посты не проверяются - кобылка сдохла, и хватит тыкать в нее палкой.



17.08.18 Второй Сюжетный Квест vol 2.0 Locking up the Sun стартовал. Первый кон в свободном порядке.

✱ ✱ ✱ ✱ ✱ ✱ ✱ ✱ ✱ ✱
08.07.18 Форум в автономном режиме. Подробности в сообщениях от амс.
✱ ✱ ✱ ✱ ✱ ✱ ✱ ✱ ✱ ✱

21.04.18 Второй Сюжетный Квест Locking up the Sun стартовал. Первый кон в свободном порядке.
➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛
19.04.18 Весть о рождении одной милашки подъехала. А с ней и в с я к о е.
➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛
13.04.18 Запись во второй сюжетный квест открыта. События пройдут 05.08 в Хризос Тауне, на рейве DJ|Repel.
➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛
09.04.18 Подаем признаки жизни через Сообщения от амс. О вечере в дисе и плюшках апреля.
➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛
15.03.18 Наша Группа в VK. Подписываемся, чтобы уж точно не пропустить новости.
➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛
08.12.17 Глава Первая: Been To Hell!
Стартовала. Читаем подробности.
Action #1 - done.
Action #2 - done.
Action #3 - done.
➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛
03.03.18 Голосование "Что эти тренеры себе позволяют" закончилось!! Результаты в сообщениях от амс.
➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛
01.03.18 Открыто голосования "Что эти тренеры себе позволяют"!! Продлится до 00.00 субботы 03.03.
3.02.18 Результаты голосования Что эти тренеры себе позволяют уже здесь!
1.02.18 Голосование Что эти тренеры себе позволяют подходит к концу! Окончание в ночь на 3.02.
➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛
24.01.18 Прием-прием!
26.01 в 18.оо по МСК сбор в дискорде.
В честь обновок, планов и Фели.
➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛ ➛

Aerials

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aerials » Пользовательское соглашение » Покемонские Нюансы.


Покемонские Нюансы.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Основные Пункты:1. Персонаж имеет до шести покемонов одновременно. Для использования остальных, необходимо произвести замену.
2. Aerials придерживается покедекса седьмого поколения [игр Ultra Sun & Ultra Moon].
3. Число навыков, известных покемону, зависит от прогресса персонажа. 4 атаки в период с начала игры до выполнения 6го испытаний; 5 - с 6 испытаний по 11; 6 - с получения 12 Z - кристалла, 7 по выполнению всех 18.
4. При ловле дикие покемоны всегда 5 уровня и первой формы. Для поимки более высокого, в распоряжении игрока должны находиться свободные Rare Candy. Соответственно, с завершением поимки они будут изъяты.
5. Полезные ссылки: PokeDex, Калькулятор, База данных.

http://s011.radikal.ru/i317/1702/3d/7d1408ceaf26.gif

Внимание!! Расположенная ниже информация перенасыщена механикой консольных игр.
Параметры покемонов, сила навыков и прочие тонкости внутриигрового характера
не обязательны для изучения.
Раздел предназначен для введения в курс и описания нюансов, с целью расставить точки над ё.
Предоставленный выше калькулятор выполнит все расчеты при необходимости.
О моментах этой самой необходимости описано в соответствующей теме.

0

2

http://s018.radikal.ru/i516/1702/12/8f4704a361a3.gif

Интро.    В основе фендома Pokemon лежит серия игр для платформ Game Boy и Nintendo. Это подразумевает наличие обязательных аспектов, необходимых для адаптации под форумный формат. Игра на Aerials не требует прохождения какой-либо из частей серии, досконального знания мира или внутриигровой механики. Потому, данный раздел попытается осветить важные моменты и обеспечить картой от подводных камней. В первую очередь, нужно принять две печальные истины: нет сильнейшего покемона и "один в поле не воин". У чудо-созданий есть сильные и слабые стороны; где один потерпел фиаско, преуспеет другой. Каждый покемон уникален, несмотря на возможные схожие черты с другим карманным монстром - всегда найдется пара нюансов, подчеркивающих индивидуальность.

Ключевые аспекты.➛ Покемоны - создания, обитающие во всех уголках игрового мира. Они, подобно реальным животным, придерживаются своего ареала, и редко выходят за его границы. Таким образом, классическая ловля требует от персонажа постоянного движения.
➛ Каждый покемон относится к той или иной типовой группе [type]. Например, Пикачу - электрической, Чармандер - огненной, Пиджиотто - летающей и нормальной. Каждая группа взаимодействует с другой определенным образом. Например, электрические атаки супер эффективны [наносят в два раза больше повреждений] против водных покемонов и летающих, в то время как водные атаки наносят по электрическим стандартный урон [исходящий лишь из параметров покемонов], а летающие атаки не очень эффективны [половину стандартного урона] против электрических. В случаях двойных типов, влияние перемножаются друг на друга. Например, каменные атаки супер эффективны против огненных и летающих покемонов, так что Чаризард [огненный и летающий одновременно] получит в четыре раза больше повреждений [2 ● 2]. Обратная ситуация: навыки растительного типа [grass] не очень эффективны против огненных и летающих покемонов, так что Чаризард получит лишь четверть стандартного урона [0.5 ● 0.5]. В это же время, использование навыков своего типа дарует бонус в размере 50%. Например, Пикачу бьет молнией [thunderbolt], сила которой ровна 90, но из-за идентичного типа с исполнителем, становится 135 единицами. То же касается покемонов с двумя типами. Например, тот же Чаризард получает бонус к огненным и летающим навыкам. Ниже представлена таблица типов, но указанные выше PokeDex и Калькулятор освобождают от необходимости проводить подсчеты.

Таблица Типов

https://img.pokemondb.net/images/typechart.png

➛ Большинство покемонов имеет несколько стадий развития. В покедексе указаны условия эволюций, которых придерживается и Aerials. Отличия касаются лишь пунктов обмен [trade] и алольная форма [Alola form]. Вместо обмена покемону необходимо поднять 20 уровней, а эволюция в алольную форму [в рамках региона Эриалс] происходит с шести до десяти утра игрового времени. Например, Пикачу становится Райчу при использовании электрического камня. Если это происходит в указанное время, то игрок получит алольного Райчу. Во все оставшееся время суток, мышь эволюционирует в классического Райчу. В случаи Кубона, ситуация полностью противоположна: алольная форма доступна лишь в ночное время. Правило 6-10 часов касается лишь тех покемонов, у которых есть алольная и стандартная форма, и не указано время суток.
➛ Часть покемонов эволюционирует при высоком показатели счастья [happiness]. Разумеется, условия, при которых питомец чувствует себя счастливым - выбор игрока. В рамках игровой механики, эволюция засчитывается с наличием 10 постов, в которых покемон и его тренер занимаются совместной деятельностью.
➛ Параметры покемонов делятся на внешние и внутренние. Первые: рост и вес; вторые: здоровье, атаки, защиты и скорость. Если внешние служат подбору эпитетов, то на внутренние ложится ноша содержания, когда дело доходит до соперничества. Несмотря на отсутствие какой-либо необходимости вести подсчеты, игрок обязан представлять предел сил своих питомцев, и на что те способны. Все параметры указаны в предоставленном покедексе.

0

3

Редкость.➛ Как уже было сказано, покемоны придерживаются определенных ареалов. Некоторых можно встретить по всему региону, а другие проживают в уединенных уголках. Помимо этого, существует понятие "особь на территорию". Исходя из указанных особенностей, в рамках авторского региона, все карманные монстры семи поколений разбиты на группы: common, uncommon, unrare, rare, ancient, dragons и legendary. Представители всех, кроме последней, доступны для ловли, а с покемонами из категорий common, uncommon и rare игроки начинают игру.

Название.

Условия ловли.

Представители.

➛  Common.
самая распространенная группа.
удивительно, если на одного из них персонаж не наткнется.

➛ пост от двух тысяч символов.
в основу повествования ложится сам процесс ловли.

Common

#010 Caterpie
#011 Metapod
#013 Weedle
#014 Kakuna
#016 Pidgey
#019 Rattata
#021 Spearow
#041 Zubat
#043 Oddish
#050 Diglett
#052 Meowth
#060 Poliwag
#069 Bellsprout   
#072 Tentacool   
#074 Geodude
#079 Slowpoke
#081 Magnemite
#092 Gastly
#096 Drowzee
#098 Krabby
#109 Koffing
#116 Horsea
#118 Goldeen
#129 Magikarp
#161 Sentret
#163 Hoothoot
#165 Ledyba
#167 Spinarak
#179 Mareep
#183 Marill
#187 Hoppip
#188 Skiploom   
#194 Wooper
#261 Poochyena
#263 Zigzagoon
#265 Wurmple 
#270 Lotad
#273 Seedot
#276 Taillow
#278 Wingull
#283 Surskit
#285 Shroomish
#293 Whismur
#296 Makuhita
#298 Azurill    
#300 Skitty
#304 Aron
#316 Gulpin
#320 Wailmer
#322 Numel
#327 Spinda
#328 Trapinch
#333 Swablu
#339 Barboach
#353 Shuppet
#361 Snorunt
#363 Spheal
#370 Luvdisc
#396 Starly
#399 Bidoof
#401 Kricketot
#403 Shinx
#412 Burmy
#415 Combee
#418 Buizel
#433 Chingling
#441 Chatot
#456 Finneon
#504 Patrat
#506 Lillipup
#509 Purrloin
#519 Pidove
#535 Tympole
#540 Sewaddle
#543 Venipede
#550 Basculin
#551 Sandile
#557 Dwebble
#580 Ducklett
#590 Foongus
#595 Joltik
#659 Bunnelby
#661 Fletchling
#664 Scatterbug
#667 Litleo
#669 Flabebe
#712 Bergmite
#731 Pikipek
#734 Yungoos
#736 Grubbin
#739 Crabrawler
#742 Cutiefly
#744 Rockruff
#757 Salandit
#774 Minior
#775 Komala

➛  Uncommon.
не самые редкие гости региона, но склонные к уединению.

➛ пост от трех тысяч символов.
ценители личного пространства любят усложнять ловли потугами к бегству и призывом друзей.

Uncommon

#023 Ekans
#025 Pikachu
#027 Sandshrew
#029 Nidoran♀  
#032 Nidoran♂
#037 Vulpix
#046 Paras
#048 Venonat
#054 Psyduck
#056 Mankey
#058 Growlithe
#063 Abra
#066 Machop
#077 Ponyta
#084 Doduo
#086 Seel
#088 Grimer
#095 Onix   
#100 Voltorb
#102 Exeggcute
#104 Cubone
#114 Tangela
#120 Staryu
#170 Chinchou
#190 Aipom
#204 Pineco
#207 Gligar
#209 Snubbull
#211 Qwilfish
#218 Slugma
#220 Swinub
#223 Remoraid
#225 Delibird
#227 Skarmory
#228 Houndour
#231 Phanpy
#234 Stantler
#235 Smeargle
#241 Miltank
#280 Ralts
#287 Slakoth
#290 Nincada
#307 Meditite
#309 Electrike
#311 Plusle
#312 Minun
#313 Volbeat
#314 Illumise
#318 Carvanha
#324 Torkoal
#325 Spoink
#331 Cacnea
#341 Corphish
#343 Baltoy   
#352 Kecleon
#355 Duskull
#357 Tropius
#359 Absol
#364 Sealeo
#374 Beldum
#420 Cherubi
#422 Shellos
#449 Hippopotas
#451 Skorupi
#453 Croagunk
#459 Snover
#511 Pansage
#513 Pansear
#522 Blitzle
#524 Roggenrola
#527 Woobat
#532 Timburr
#546 Cottonee
#548 Petilil
#554 Darumaka
#562 Yamask
#568 Trubbish
#572 Minccino
#582 Vanillite
#587 Emolga
#588 Karrablast
#592 Frillish
#599 Klink
#605 Elgyem
#613 Cubchoo
#616 Shelmet
#619 Mienfoo
#624 Pawniard
#672 Skiddo
#674 Pancham
#679 Honedge
#688 Binacle
#692 Clauncher
#694 Helioptile
#702 Dedenne
#703 Carbink
#708 Phantump
#710 Pumpkaboo
#741 Oricorio
#749 Mudbray
#751 Dewpider
#753 Fomantis
#755 Morelull
#759 Stufful
#761 Bounsweet
#771 Pyukumuku
#779 Bruxish

➛  Unrare.
как правило, одиночки, полагающиеся на собственные силы; достигают 25 уровня.

➛ пост от пяти тысяч символов.
к нарушителям своего покоя относятся без какой-либо симпатии, и пытаются прогнать их силой.

Unrare

#035 Clefairy
#039 Jigglypuff
#083 Farfetch’d
#090 Shellder
#108 Lickitung
#111 Rhyhorn
#115 Kangaskhan
#123 Scyther   
#125 Electabuzz
#126 Magmar
#127 Pinsir
#128 Tauros
#131 Lapras
#132 Ditto
#177 Natu
#191 Sunkern
#193 Yanma
#198 Murkrow
#200 Misdreavus
#203 Girafarig
#206 Dunsparce
#213 Shuckle
#214 Heracross
#215 Sneasel
#216 Teddiursa
#222 Corsola   
#288 Vigoroth
#299 Nosepass
#308 Medicham
#335 Zangoose
#336 Seviper
#337 Lunatone
#338 Solrock
#349 Feebas
#366 Clamperl
#417 Pachirisu
#425 Drifloon
#427 Buneary
#431 Glameow
#434 Stunky
#436 Bronzor
#442 Spiritomb
#455 Carnivine
#479 Rotom
#517 Munna
#529 Drilbur
#531 Audino
#556 Maractus
#561 Sigilyph
#574 Gothita
#577 Solosis
#585 Deerling
#594 Alomomola
#597 Ferroseed
#602 Tynamo
#607 Litwick
#615 Cryogonal
#618 Stunfisk
#622 Golett
#626 Bouffalant
#627 Rufflet
#629 Vullaby
#631 Heatmor
#632 Durant
#636 Larvesta
#676 Furfrou
#677 Espurr
#682 Spritzee
#684 Swirlix
#686 Inkay
#690 Skrelp
#701 Hawlucha
#707 Klefki
#746 Wishiwashi
#764 Comfey
#765 Oranguru
#766 Passimian
#767 Wimpod
#769 Sandygast
#777 Togedemaru
#778 Mimikyu
#781 Dhelmise

➛  Rare.
одно из редчайших явлений на берегах Эриалс - в лучшем случае, встречаются на одной локации.

➛ пост от девяти тысяч символов.
чаще становятся героями малоприятных историй, нежели встречаются в дикой природе.

Rare

#001 Bulbasaur
#004 Charmander
#007 Squirtle
#133 Eevee
#137 Porygon
#152 Chikorita
#155 Cyndaquil
#158 Totodile
#172 Pichu
#173 Cleffa
#174 Igglybuff
#175 Togepi
#236 Tyrogue
#238 Smoochum
#239 Elekid
#240 Magby
#246 Larvitar
#252 Treecko
#255 Torchic
#258 Mudkip
#302 Sableye
#303 Mawile
#351 Castform
#360 Wynaut
#387 Turtwig
#390 Chimchar
#393 Piplup
#406 Budew
#438 Bonsly
#439 Mime Jr.
#440 Happiny
#446 Munchlax
#447 Riolu
#458 Mantyke
#495 Snivy
#498 Tepig
#501 Oshawott
#559 Scraggy
#570 Zorua
#650 Chespin
#653 Fennekin
#656 Froakie
#722 Rowlet   
#725 Litten
#728 Popplio
#747 Mareanie

➛  Ancient.
запечатанные пещеры Эриалс хранят отголоски прошлого.

➛ пост от девяти тысяч символов.
они пробудятся после многовековой спячки: голодные и недовольные.

Ancient

#138 Omanyte
#140 Kabuto
#142 Aerodactyl
#345 Lileep
#347 Anorith
#369 Relicanth
#408 Cranidos
#410 Shieldon
#564 Tirtouga   
#566 Archen
#696 Tyrunt
#698 Amaura

➛  Dragons.
защитники своих территорий, как от чужаков, так и от представителей собственного вида..

➛ пост от десяти тысяч символов.
в дикой среде находятся под покровительством родителей 40+ уровня.

Dragons

#147 Dratini
#371 Bagon  
#443 Gible   
#610 Axew
#621 Druddigon
#633 Deino
#704 Goomy  
#714 Noibat
#776 Turtonator
#780 Drampa
#782 Jangmo-o

0

4

http://s16.radikal.ru/i190/1703/03/1fc591d79909.gif

Способность | Ability.    В список особенностей каждого покемона входят не только тип и доступный спектр приемов, но и пассивный механизм, именуемый "абилити". При формировании команды, именно этот аспект часто становится ключевым; так Гастродон, например, становится великолепным напарником для покемонов со слабостью к воде, за счет поглощения соответствующих навыков с помощью Storm Drain. Вариаций этих самых способностей (далее именуемых абилити) великое множество, как и возможностей реализовать их в сражениях. Например, Levitate дарует иммунитет к атакам земляного [ground] типа, что исключает для некоторых слабость перед ними; либо провести безопасную замену. Тот же Саландит, за счет Коррозии, может отравить Стальных и Ядовитых покемонов атаками Toxic и Fling [при наличии Toxic Orb], славящихся невосприимчивостью к ядовитому типу [poison type].

➛ Существует два вида абилити: обычные и скрытые [hidden | хайден]. В то время как первые доступны при ловле и получении, для вторых [в рамках проекта] необходим специальный предмет - Hidden Ability Capsule.
➛ При наличии двух обычных абилити, игрок сам решает, с которой из них будет выступать его питомец. Например, тренер Mudbray'я имеет выбор из трех абилити: Own Tempo, Stamina и хайден-Inner Focus. Так как только одна из них может быть активна, игрок принимает решение, что же для его команды лучше: покемон с иммунитетом к контузии или физически не пробиваемый член группы.
➛ Для смены, при наличии альтернативы, игроку необходимо использовать Ability Capsule. Так же, в связи с изменением хайден абилити у некоторых эволюционировавших покемонов, игрок может использовать этот же предмет, чтобы вернуть питомцу обычную способность. Например, хайден абилити Murkrow - Prankster после эволюции становится Moxie, что полностью противоположно характеру первой. Если игрок решает сохранить роль поддержки, то, при использовании Ability Capsule, сменит боевую способность на более подходящую Insomnia.
➛ Моментом, когда игроку необходимо прибегнуть к использованию одной из капсул, становится написание первого поста с ее описанием. Таким образом, для разъяснения очевидного:
а. Действует лишь одна абилити.
б. При использовании капсулы, прежняя абилити заменяется.
в. Без Хайден Капсулы, выданной администрацией, покемон не обладает скрытой способностью.

0

5

http://s020.radikal.ru/i712/1703/41/d1a5eb2c7bf5.gif

Предметы.    Неотъемлемой частью мира покемонов стали и используемые существами предметы. Сразу отделим черное от белого - в этом аспекте форум следует шаблонам WiFi сражений. Это означает, что во время сражений персонаж не может использовать предметы по типу лекарств [potion, revive, burn heal и т.д.] и ягод [sitrus berry, lum berry, wiki berry и т.д.], а так же провести замену удерживаемого [сменить Rocket Helmet на Life Orb, например]. Восстановлением сил питомцев занимаются после поединка, и наличие лекарств в инвентаре персонажа не требуется. Другое дело с боевыми предметами и ягодами. В силу того, что одноразовые предметы таковыми более не являются [в рамках форума], само их появление обязано быть согласованно с амс. Другими словами, обзавестись Life Orb'ом, например, можно лишь через технические разделы: магазин, квест или мероприятие.

➛ Принцип одноразовых предметов [ягод, Weakness Policy, Focus Sash, Eject Button и т.д.] сохраняется, и Weakness Policy не продолжит повышать атаки владельца после первого использования. В это же время, после боя он не пропадет, и активируется в следующем поединке. Нужно учитывать, что замена покемона не восстановит предмет, а лишь сбросит его эффект. Другими словами, инвентарь одноразового использования остается без изменений, но не пропадает после использования.
➛ Z-кольца [Z-Ring], популярные в Алоле, так же широко используются на берегах Эриалс. Персонаж может смело начинать путешествие, имея в своем распоряжении Z-Ring, либо приобрести его в любой лавке [не обязательно к отыгрыванию].
➛ Ключи Мега Эволюций [Key Stone] куда реже встречаются в регионе, но активно используются Лидерами и составом Лиги. Для приобретения Key Stone, как и самих мега-камней, требуется выполнение квеста у Хранителя Мега Камней.
➛ Покемон имеет при себе лишь один предмет за раз. Z-кристаллы, как и мега-камни, так же занимают слот.
➛ Атаки и Абилити, манипулирующие предметами, сохраняют канонический эффект.

0

6

http://s019.radikal.ru/i632/1703/17/f30b0fa72e0c.gif

Развитие.    Тренировки и бои заняли свою нишу, и укрепились на позиции главной ассоциации, когда речь заходит о покемонах. Как всем хорошо известно, получение опыта служит повышению уровня питомца, что, в свою очередь, позволяет освоить новые навыки. Для некоторых покемонов уровень на прямую связан со стадией эволюции. Эти столбы фендома не могут быть проигнорированы, даже форматом ролевого форума. Потому, данный аспект обязан быть раскрыт и адаптирован под реалии ФРИ. И первым, что следует уяснить молодому тренеру - условия развития членов команды. Формат и методы реализации тренировок и боев остается на усмотрении игрока: придерживаться классического избиения или придать сражению соревновательный характер, использовать изученные навыки до потери пульса или устроить забег на пару километров - выбор сугубо личный.

➛ Лидеры и представители Лиги тестируют претендентов в стандартных форматах боев покемонов: один на один или два на два.
➛ Команда Лидера зависит от уровня сильнейшего покемона претендента. Если первенец игрока 29 уровня, а остальные питомцы не выше 10, ему все равно предстоит сражение с 25 уровнями. Лидеры меняют команды с переходом претендента на следующих десяток. Другими словами, если высочайший уровень покемона игрока 40-49, то ему противостоят 45.
➛ Условия сражений с остальными неписями прописаны в формальностях встреч.
➛ Уровень покемонов третьих лиц, придуманных игроками, определяется ими же.
➛ Если разница между сражающимися не превышает пять уровней в ту или иную сторону, то победа повысит уровень бойца на один. Исключениями являются Лидеры и сотрудники Лиги - до трех уровней.
➛ Если разница превышает обозначенную пятерку, то рассматриваются условия сражения. В пределах десяти, покемон повысит уровень на один, если одолеет двух слабых оппонентов. Победа над более развитым соперником - отдельный вопрос, при рассмотрении которого, администрация будет ссылаться на калькулятор. При благополучных условиях, соблюдении правил фендома и подобающем описании, такой бой принесет три уровня.
➛ Тактика "слабый покемон и Endeavor" не принесет автору никакого опыта. Как и выставление Лидера Стадиона или сотрудника Лиги бездумным существом.
➛ Обозначенная награда - победа над одним покемоном. При одолении двух, трех и более карманных монстров, вознаграждение возрастает соответствующим образом.
➛ Сражения между игроками требует наличия судьи, если нуждаются в сохранении соревновательного характера встречи. Исходя из описания участников и условий канона, судья сообщает об результатах ходов.
➛ За исход оговоренного сражения отвечают сами участники, так как не нуждаются в судействе.
➛ Сражения между игроками не влияют на развитие покемонов. Это не запрещает делать ставки и биться за приз.
➛ Для определения вероятности попадания, уклонения, срабатывания статуса и т.п. используется генератор чисел.

0

7

http://s50.radikal.ru/i129/1703/9f/50b4d71c5972.gif

Навыки | Атаки.    Перво-наперво - атаки делятся на три группы: физические [physical], специальные [special] и статусные [status]. Первые получают поддержку от показателя силы покемона [attack], вторые от ментальной мощи [sp. attack], а третьи несут лишь присущий им эффект. Помимо взаимодействия типов [молния эффективна против воды и полета, например, но наносит лишь половину урона растениям], атакующим навыкам противостоят соответствующие виды защиты оппонента: defense и sp. defense. Закрывая тему характеристик, нужно упомянуть скорость [speed], меткость [accuracy] и уклонения [evasion]. Первый позволяет доминанту опередить соперника; второй исправляет первоначальную неточность приемов; а третий позволяет избежать повреждений, без совершения необходимых действий.

➛ В описании навыков часто встречаются аналогичный текст: увеличивает атаку на 1 пункт [stage]. Этот самый пункт, говоря о базовых характеристиках, является 50% бонусом к первоначальному параметру [при повышении]. Другими словами, покемон с атакой 100, получив +1, обретает 150 базового урона. +2, соответственно, из 100 сделает 200, а +3 - 250.

Состояние базовых параметров

-6

-5

-4

-3

-2

-1

0

+1

+2

+3

+4

+5

+6

2/8

2/7

2/6

2/5

2/4

2/3

2/2

3/2

4/2

5/2

6/2

7/2

8/2

Влияния на меткость // уклонение

-6

-5

-4

-3

-2

-1

0

+1

+2

+3

+4

+5

+6

+6

+5

+4

+3

+2

+1

0

-1

-2

-3

-4

-5

-6

3/9

3/8

3/7

3/6

3/5

3/4

3/3

4/3

5/3

6/3

7/3

8/3

9/3

➛ Несмотря на свою группу [физическая атака или специальная], нужно обратить внимание, совершает ли прием контакт с целью. Например, Infestation, несмотря на отношение к специальным атакам, требует прикосновения. В это же время, физический прием Earthquake этого не делает. Важность аспекта заключается в том, что существует череда нюансов, следующих за контактом: эффекты абилити и предметов. Например, контакт с Pikachu [если абилити того Static] имеет 30% вероятность парализовать атакующего, а Rocket Helmet нанесет повреждения.
➛ На проекте, ссылаясь на правила Лиги Эриалс, запрещены 1 Hit-KO [навыки, что выводят оппонента из боя за один удар].
➛ Помимо урона [damage], типа [type] и группы [physical / special / status], каждый навык имеет изначальную меткость [accuracy] и ограничение в применении [PP].
➛ РР, в формате ролевой игры, указывают на сложность применения навыка. Другими словами, чем меньше показатель, тем больше сил затрачивает.
➛ Доступные покемонам приемы делятся на категории: Level Up, TM, Move Tutor и Egg.
➛ Level Up Moves становятся доступны с повышением уровня, и не требуют проведения тренировок.
➛ TM можно освоить, проведя одну тренировку, с последующей проверкой поста администрацией. Либо, получив предмет - соответствующий TM-диск многоразового использования. Поместите покемона в компьютер, находящийся в любом Центре Покемонов, вставьте диск, и машина все сделает за Вас. Второй метод не требует отыгрыша, но следует предупредить амс о совершенном действии.
➛ Move Tutor - атаки, для изучения которых нужна помощь специалиста. Неписи разбросаны по региону, требуют личного визита и плату за свои услуги. Узнать о доступных покемону MT можно в PokeDex'е игр USUM.
➛ Egg Move передаются от родителей, но не в рамках ролевой игры. Их можно купить в разделе Покецентр за игровую валюту. Игрок имеет полное право приобрести все доступные покемону Egg Moves.
➛ Z-move - уникальный модификатор приемов. Требует наличия Z-кристалла [соответствующего типу приема] у покемона, Z-кольца у персонажа и выполнения действия-танца последним. Например, для использования земляной Z-атаки, покемон должен иметь при себе Groundium Z и знать любой земляной [ground type] прием. Подобно Мега-Эволюциям, лишь один Z-move может быть использован за встречу. Они никогда не промахиваются, игнорируют блоки [восстановят здоровье находящемуся под эффектом Heal Block, например], атакующие Z-Moves наносят 25% урона прикрывшемуся Protec'ом или Detect'ом, сохраняют свое отношение к группам [physical, special, status], не отменяют экстремальные погодные условия, а не атакующие сохраняют привычные эффекты атак.

Реализация Z-move: движения тренера и покемона.

Общие.

Сигнатурные.

0


Вы здесь » Aerials » Пользовательское соглашение » Покемонские Нюансы.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно